суббота, 4 мая 2013 г.

Про БГ


-Да, заебали вы со своем Городом Золотым,-спокойно произнес Борис Борисович со сцены и заиграл что-то... Слов я разобрать не могла, ибо, если честно, ничего кроме "Под небом голубым ..." особо сама не знала.
Мне было тогда лет 15, и я совершенно нагло опоздала не его концерт. Организатор, непрерывно бурча, вел меня закулисы, говорил, что сесть в зале мне теперь не удастся-очень много людей.
-Как ты могла опоздать к нему? Ну, жди теперь здесь. Нормально?
-Нормально,-ответила я и усеялась за сценой на каком-то ящике,-У меня есть печеньки и здесь прекрасно видно. Мне все нравится.
- У тебя потом будет минут 15 на интервью
- Мне хватит.
БГ пел. Было громко. Очень громко. Я почти ничего не понимала, кроме его призыва переходить реку вброд. Это грозило быть колоссальным провалом. К интервью я было совершенно не готова. Нет, я конечно знала его биографию, я проштудировала его интервью, я знала, что он -гуру, только не знала почему. Я скучала закулисами, хрустела печенками и ждала. Я как-то особо не боялась выглядеть глупо. Для\ меня он не был кумиром. Видимо, это меня и спасло
-Если честно, я знаю немного Ваших песен. Мою любимую Вы петь отказались, и мне теперь обидно, но дело не в этом. Борис Борисович, почему Вас называют гуру?
-Кто?
-Борис Борисович, а что Вы совсем не читаете, что про Вас пишут? Не интересно?
Он улыбнулся мягкой и саркастической улыбкой . Вместо 15 минут мы общались часа полтора. То и дело ко мне подходил некто и говорил, что пора поиметь уже совесть. Борис Борисович говорил, чтоб он отстал. "Девочке интересно, все нормально"
Я не стала тогда писать интервью. Поняла, что не почувствовала его совсем. Не почувствовала, а сухо про него писать нельзя. Главное, я поймала кусочек спокойного счастья от общения и забыла о нем надолго
О чем поет Борис Борисович, я поняла только через несколько лет. Когда тот, которого я любила, уезжал в далекую холодную страну к папе строить свой бизнес, я молчала ему в трубку свои вопросы о цене денег и стоимости счастья, а он мне в ответ пел-" Если бы я был один, я бы всю жизнь искал, где ты". И я привыкла скучать под БГ. Оказалось, что это очень приятно.
А потом Он ушел. Его папа отправился в море на яхте гоняться за штормами, и отчаянно убегая от самого себя. Он порой звонил мне вечерами и рыдал в трубку "теперь мне все равно, что спрятано за темной водой, едва ли я вернусь сюда еще один раз". И я плакала вместе с ним и снова училась говорить и училась забывать
Тогда я и почувствовала БГ. Ритмы его музыки приносили мне спокойствие. Это всегда работает
Под него мы гоняли с Иркой по Краснодару. Когда после 18-ти часовых рабочих дней от усталости казалось даже дышать уже было лень, я заезжала к ней на работу, и мы мчали в парк урча по дороге "снился мне путь на Север" . А потом летали на каруселях, ели сладкую вату и прыгали на батутах, короче устраивали себе внезапный выходной, шокировали организм и силы как-то возвращались.
Под БГ я ездила по Москве, успокаивая обиду и прогоняя злость. Как-то сложно на какого-то злиться, когда он предупреждает, что они не выйдут из клетки потому, что они не хотят
А теперь он уходит со сцены. Боюсь, что если он сказал, что уйдет, то уйдет. Он же не Борис Брорисов, а не Алла Борисовна.
На его последний концерт я не могла не пойти. Я до последнего сидела на работе, был какой-то там очередной брейкинг …
Я опоздала всего минут на 15, но кто же начинает концерт вовремя особенно в клубе. Я себя успокаивала, как могла. Тщетно
Ага. Борис Борис начинает вовремя….
На последнем концерте БГ людей было так много, что танцпол превратился в стойпол. В зале было тесно, душно и протиснуться не то, что к сцене, протиснуться туда, где можно было видеть сцену, казалось, совершенно невозможно. Но спасибо многочисленным протестам, теперь я кажется могу протиснуться куда-угодно. Я сразу нашла место, куда можно вскарабкаться. Теперь я прекрасно видела сцену, БГ и успокоилась. Я закрыла глаза и поймала дзен.
-Я вообще не понимаю. О чем он поет. Что за звук? И песни какие-то странные. Я их не знаю,-сказала милая девушка возле меня
Очень жаль, Борис Борисович, что вы уходите...
Но, я это все к чему? К тому, что сегодня мы собирались петь БГ и играть, а я все еще на работе. И если мои милые друзья не дождутся меня, то я обрушу на них весь свои праведный гнев. Борис Борисович сейчас мне очень нужен. И если вы свернетесь до моего приезда, то…. Я всех предупредила…. Буду скоро …

Комментариев нет:

Отправить комментарий