среда, 26 ноября 2014 г.

Про Костю и то, что мечты сбываются

Про великого Костю, у которого ДР!
Почему про великого? Объясняю.
Как сейчас помню: весна, солнце, жарко....
Сидим такие на работе. Конец рабочего дня. Я ною. И тут, значит, такой Костя.
-Ну, что ты ворчишь?
-Блин, ну аккумулятор сел у машины. Это надо домой ехать. Там стоять, как идиотка, включать блондинку: "ой, а вы мне не поможете? Ну, пожаааалуста. А проводочки у меня есть, да... Черненький и красненький"
-Зачем так? Давай упростим,-предлагает Костя, берет листок бумагу и....-Начали. Значит, кто ты хочешь, чтобы это был
-Мужчина.
-Ок. Записываю. Дальше... Мне подробности нужны. Машины какая, столько лет мужчине. Давай, Лида, давай
-Значит машина большая и черная. К черту марку, это не важно. Мужчина, ну... Такой
-Этой нужен постарше, чтоб лет так 40 и чтоб канадец,-включается Эд.
-Эй, давай я сама!!!!
-Кость, это важно. Пиши, пиши. Я по минимуму, я же прошу, чтоб он был обязательно военным журналистом и чтоб... Ладно, я молчу
Эд молчит. Костя пишет. Я продолжая.
-Ну, значит тогда, чтоб он был разведен, но чтоб были дети, чтоб не было скучной работы с 9 до 18, чтоб вкусно готовил.
-Нормально так ты ищешь человека машину тебе подзарядить!-Костя поднимает бровь, но все записывает-Ну, все иди.
Выхожу я с работы, значит. Бреду так себе неспешно. Тут сзади голос.
-Лид, а ты куда? Может подвезти?
Оборачиваюсь. Делаю вдох, делаю выдох. Старый знакомый на большой черной машине.
-Подвезти. И если уж меня подвозишь, то может и аккумулятор у машины подзарядишь?
-Да, без проблем.
Пока ехали, я узнала, что он развелся. Да, ну и надо ли говорить, что ему как раз лет 40 и готовит он прекрасно, но это я давно знаю.
Прихожу я такая на работу утром.
-Кость, ну что за нафиг. Канадца же просила. Что за халтура, но правда.

И тут мы сразу переходим на следующий день, когда Костя приходит на работу и..
-Значит так! Еду я вчера домой на велосипеде. Остановился на Арбате выпить пиво. И тут внезапно подсаживается ко мне мужчина. Как ты понимаешь, я не особо люблю пить пиво с незнакомыми мужчинами. Но тут почему-то начал... Короче, он канадец. То есть он русский канадец. У него двое детей, он в разводе, какой-то там бизнес у него, и по работе он колесит по всему свету. Ему 42 вроде. И да, он очень любит готовить.
-Ты же понимаешь, что на твоем месте должна была быть я!-кричала я в продюсеркой, забирая у Кости его визитку.
Короче, это я все к тому, что я хочу пожелать Константину, чтоб его желания сбывались так же, как и мои с его помощью. И да, Кость, я очень рада, что ты вернулся. Надо обязательно кофе наконец выпить, есть у меня одна фантазия .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий